суббота, 25 марта 2017 г.

СП "Помощники феи" 1 этап - вдохновение.

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!


Наш новый СП "Помощники феи" только вчера стартовал, а мы уже спешим поделиться с Вами новыми вдохновляющими работами наших фей-бусинок!!!!


 Да, мы еще не все показали, но сегодня мы это исправим!!))) Итак, встречайте...!)



Девчата, всем привет!!! Проект у нас такой нужный и очень полезный. Многие из нас, наконец-то, обзаведутся полезными и уютными вещицами-помощниками только для себя. Вот и я решила творить исключительно для себя любимой))) Для первого этапа я сотворила настольный органайзер в моем любимом эко)) Да и храниться в нем будут мои природные (и не только) материалы.


В работе использовала замечательную бумагу PHOTOсинтез от любимого Артьелье) Добавила надписей и вырезалочек из этой же коллекции. А еще взяла вырезалки из ботанической коллекции от Фабрика Декору.


Еще у меня оформлена баночка для цветов, ягод и коробочек мака, есть удобное отделение для кистей, и несколько отделений для чипборда, вырезалочек и тематической вырубки. Свое местечко нашли и спреи. В общем органайзер вместил все мои эко штучки!! Так удобно, все теперь под рукой)



 Буду с нетерпением ждать ваши чудесные работы!!!



Привет всем феям и волшебницам! :) 

Меня зовут Алёна, но на просторах интернета больше известна как Little Evey (Литтл Иви). На данный момент живу в Томске с любимым человеком и двумя солнечными котами. У меня два образования – в сфере журналистики и финансов.



Моё знакомство со скрапбукингом началось в далёком 2010-м году, но интерес к нему тогда быстро угас - в какой-то мере сказался дефицит материалов. Спустя месяц это увлечение сменилось созданием украшений, шитьём и другими видами рукоделия, которыми занимаюсь и по сей день. Последние же полтора года моё сердце безвозвратно отдано скрапбукингу. Порой могу скрапить сутками, забывая о сне, еде и остальных нуждах. Вообще могу мало спать, или встать посреди ночи, если в голову пришла какая-то идея и хочется её скорей воплотить. 



Сложно назвать любимые объекты и стили, но с огромным удовольствием использую в своих работах бумагу (куда же без неё), кружево (мноооого кружева), вырубку и чипборд. 



Очень рада оказаться частью команды девочек, которой выпала честь вдохновлять вас во время совместного проекта :). Надеюсь, что с нашей помощью интересных идей и волшебных работ будет ещё больше :).



Для нашего первого этапа я решила сотворить органайзер. Очень долго во мне боролись два начала: одно за практичность, а другое - за красоту. Так уж повелось, что все свои скраповые богатства храню исключительно в деревянных ящичках или пластиковых контейнерах - удобно и чисто (последнее немаловажно). Но, подумав, остановилась на варианте текстильного органайзера для различных мишковых принадлежностей и инструментов. Скоро грядёт летняя пора, а значит прогулки в парк участятся. Спускаясь к самой реке, часто люблю читать, а временами шить, поэтому такой хранитель важных мелочей наверняка станет постоянным спутником. 

Внутри получилось три "разворота", где размещается всё необходимое. Центральный разворот посвящён инструментам и их хранению. Здесь всё самое нужное.



Буду рада видеть вас у себя в гостях, чтобы рассмотреть подробности :).







Всем привет! Меня зовут Ирина Трубникова. В скрапе я уже третий год, и это любовь на всю жизнь)) Обожаю творить для себя и о себе, своей семье. Мои любимые формы работ - миники и странички, хотя иногда вдохновение в такие дебри уводит..))) Надеюсь у меня получится сподвигнуть вас на что-то волшебное! Всем легкого творчества!))


Люблю организованное рабочее место! И так мне не хватало хорошего органайзера для ручек-кисточек-карандашей)) Такого, чтоб не только был украшением стола, но и хорошим вдохновением. Ура! Благодаря нашему проекту, у меня теперь есть замечательный розовенький органайзер! 






Девочки, всем большой привет!!! Очень рада первому этапу нашего нового СП)
И для этого этапа моим помощником стала настольная  шкатулка для скраповых мелочей.
Я делала ее из переплетного картона, покрывала грунтом и сверху красила акрилом. Краска никаких следов на поверхностях не оставляет. И если испачкается, то можно протереть тряпочкой.


Оформить ее я решила минималистично, т.к. активно буду ее двигать и переставлять. Для украшения я использовала кружевовысечки от Tea Moodцветочек Freetany Flowers и ОЭ - пуговку. Удобно использовать такую коробочку под определенный проект.


Сюда может поместиться бумага 15*15, фишки, карточки, чипборд, всевозможные украшалки и даже пудры для эмбоссинга. 


Вот такая помогаечка теперь живет у меня) А вы скорей присоединяйтесь к нашему СП, впереди много интересного!


И мы напоминаем, что Ваши замечательные работы для 1 этапа СП "Помощники феи" мы ждем до 24.00 (по Москве) 4 апреля 2017г. Добавить работы нужно в линки вот сюда.
ОЭ этого этапа: пуговица/замок/ключ. После окончания этапа откроются дополнительные линки. Всем вдохновения и в добрый путь!!!!)))


1 комментарий: