суббота, 22 июля 2017 г.

Вдохновение для 1 этапа "Малыши-карандаши" от дизайнера Насти Still.

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Сегодня суббота, а это значит можно уделить время семье и немножечко творчеству) А еще можно сломать стереотипы и начать что-то новое не в понедельник, а в субботу!!) И мы снова вдохновляем вас присоединится к нашему проекту "Малыши-карандаши". У нас уже стартовал 1 этап, где мы творим замечательные папочки для самых первых документов малыша. Поглядим что приготовила для нас наша фея-бусинка Настя Still. Встречайте!



Всем привет! 
Мне очень хотелось сделать удобную папку для документов, чтобы в нее поместились все документы и ничего не отпало при носке ее в ту или иную инстанцию)). Так как раньше я считала, что такие папки/ обложки для документов должны быть красивым, с личным опытом я поняла, что самое главное, они должно быть практичными)

Я выбрала сразу 3 ОЭ это  бутылочка/игрушка/шеврон
Я взяла ткань с узором шеврон, бумага на обложке и внутри это 
Фабрику декору "My little baby girl"Высечки ScrapLand, чипборд пуговицы  ScrapBox и одна пуговка.

Я сделала 2 кармашка  для  самого свидетельства, страхового и полюса. Как говорил Винни Пух все замечательно входит и выходит))


 Мы с нетерпение ждем ваших работ  ;)

А мы напоминаем, что свои папочки вы сможете добавить в линки до 27 июля включительно! Успейте поучаствовать в розыгрыше приза 1 этапа)



С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET


Комментариев нет:

Отправить комментарий