вторник, 11 июля 2017 г.

Нежный холст от Элеоноры Mariposa Studia. Вдохновение к заданию-рецепту

Доброе утро, бусинки!
Совсем недавно у нас стартовало новое задание-рецепт)
И сегодня в детальках покажет свою работу по нему Элеонора Mariposa Studia!



Привет, скрапфеечки!
По нашему заданию я приготовила для вас холст.



На холсте фото моей дочки, моего цветочка, как я ее называю, Маруськи. 

Девочка еще маленькая, нежная, но такааая озорная хулиганка..!
Поэтому и холст у меня получился нежный и цветущий с озорными черными брызгами и кляксами.


Основу я загрунтовала белым грунтом и нанесла текстурную пасту с помощью трафарета, побрызгала спреями нежных розовых оттенков. 

Фотографии я приклеила на двойные подложки из пивного картона.


Роль основного декора на холсте играют цветы, слегка покрашенные белой акриловой краской, черная и белая вырубка и рваный фоновый чипборд.



Для объема добавила все, что попалось под руку - рваные листы скрапбумаги из коллекции "Мечты о детстве" от Polkadot и "Chic wedding" от MonaDesign вместе с текстовыми страничками из старой книги, белое кружево и марлю с калькой для воздушности.


В конце я добавила брызги и кляксы черной акриловой краской и, так сказать, закрепила эффект нежности и воздушности меловым спреем.


Творческого вдохновения вам, скрапфеечки!

С нетерпением ждем Ваши работы здесь

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! :-) Я рада, что вам понравилось :-) Вдохновляйтесь, Настя, было бы здОрово увидеть вашу работу по нашему заданию ;-)

      Удалить
  2. Какая прелесть...очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить