суббота, 5 августа 2017 г.

СП "Малыши-карандаши" вдохновение ко 2 этапу от дизайнера Насти Still

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Наш проект "Малыши-карандаши" в самом разгаре, мы очень рады, что он нашел отклик и вы творите вместе с нами. И сегодня своим вдохновением поделиться 
наша фея-бусинка Настя Still.


Привет, бусинки!
Ну вот уже и второй этап нашего милейшего СП). На этом этапе нужно нам с вами нужно сделать Бэби буки. Я решила сделать не большого размера 11см на 16 см . Моя книжка будет состоять из специальных карточек на месяц, достижения, зубки и прочие) Размер самих карточек 10 на 15.




На первом развороте я сделала конвертик, в который можно что-то положить. Мне кажется разместив его именно здесь, верным решением), т.к. в дальнейшем (если там будет что-то хранится ) то совершенно не будет мешать делать записи.



Помимо места для места для записей есть в моем бэби буке еще места для фотографий



 За разделитель у меня отвечает скрепка с ленточкой)


И куда же без милых карточек)


Я взяла сразу 3 ОЭ, это и пуговица, кружево на вырубке - салфетке и ленточка на скрепке -  разделителе. 

 Вот такая книжечка/блокнот у меня получилась 


Спасибо,что вы творите с нами! 


Мы с нетерпением ждем ваших работ во 2 этапе!
С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

Комментариев нет:

Отправить комментарий