понедельник, 9 октября 2017 г.

Вдохновение по заданию "Жаркие страны" от Элеоноры Mariposa Studia

Привет-привет, наши любимые бусинки!!!

Продолжим ловить вдохновение по заданию "Жаркие страны"! И сегодня оно будет от нашей феи Элеоноры Mariposa Studia!



Всем привет!
Очень интересное на этот раз у нас задание, огромный полет для вдохновения)
И я приготовила для вас яркий мини-альбом, который называется "Tropics по-нашему". 
Да-да, я не ошиблась :-) У нас тоже свои тропики бывают, по крайней мере, когда мы собираемся на пляж за город, дети всегда говорят, что мы едем путешествовать в другую страну :-)
А как иначе, если машина забита детскими игрушками и огромным пакетом едой? :-)
За основу я взяла бумагу "Тропики" от MonaDesign, высечки, фишки и чипборд из этой коллекции. Добавила кружевные цветочки, брадс и немного вырубки из своих запасов.


И в каждое наше путешествие я беру с собой фотоаппарат, все отдыхают, играют, резвятся, а мама охотится за хорошими кадрами :-)) К примеру, с этой поездки на пляж я привезла в карте памяти, не поверите, 500 с небольшим кадров :-)
На этот раз я решила скомпоновать цветные и черно-белые фотографии, получилось интересно, не правда ли?










Ну что, Вы уже решили какие летние фотографии будете скрапить?)
С нетерпением ждем Ваши тропические работы!


С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!

2 комментария:

  1. Эль, классный альбом! Мне нравится как смотрятся черно-белые и цветные фото вместе. Интересный эффект получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Решила поэкспериментировать и получилось очень даже неплохо :-)

      Удалить