понедельник, 26 февраля 2018 г.

Задание-вдохновение "Яркость весны"

Доброго дня, дорогие бусинки!

Разбавим эти последние зимние деньки теплом ярких красок!!!
Сегодня мы рады представить вам наше новое задание-вдохновение "Яркость весны"!



Необходимо использовать в работе палитру и минимум один ОЭ и обязательно написать в своем посте, чем же вы вдохновились) 



А теперь невероятное вдохновение от нашей команды)



Привет всем бусинкам!
Взгляните только, какое суперское у нас вдохновение! Я уверенна, что наша доска вдохновит вас на свершения!!!


А я вдохновилась на создание странички. Страничку я сделала для одной прекрасной девушки, невероятной красотки и просто хорошему человеку - Женечке! 


В работе в качестве ОЭ, безусловно, использована палитра, также - с помощью трафарета и текстурной пасты, я добавила узоры. А для придания воздушности - я использовала перья.
Чипборд покрыла в два слоя. Сначала кракелюром бирюзового цвета, затем кракелюром желтого цвета, что позволило создать очень интересный эффект: в трещенках верхнего слоя просматривается нижний слой, в живую смотрится очень здорово.


Ну, что? Появились уже идеи?) Ждем с нетерпением ваши замечательные работы!



Привет всем!
Совсем немножко осталось до весны и я всеми силами пытаюсь приблизить ее приход. А помогает мне в этом конечно наш любимый скрап. Ну вы только посмотрите какая восхитительная доска у нас! Я не смола устоять и сделала по настоящему весеннюю работу.

Это серия АТС "Двери", именно их я взяла как обязательный элемент с нашей доски. Мне кажется это так символично. Двери, за которыми нас ожидает что-то новое - возможности, знакомства, успехи.




Привет наши хорошие! Эта вдохновляющая доска меня сразила и увидев там дверь, я поняла что хочу новый блокнот дверкой! Да, именно новый у меня уже есть один, который подарила мне скрап-подруга, а тут захотелось сделать самой! Причём такие необычные сочетания цвета заслуживают отдельного блокнота =)


К сожалению у меня нет кракле и я не смогла сделать трещинки, но я максимально пыталась состарить эту дверь неровной хаотичной покраской, брызгами и рваными краями у "досочек"=) 


Получилась такая немного кривенькая, но такая любимая дверька с ключиками на цепочке!


Хорошего вам творчества и настроения!



Всем привет!
Я тоже не могла пройти мимо такой завораживающей и яркой доски, которая вдохновила меня на миксмедийную страничку, отгадайте про кого :-)


Точно-точно, это я :-)
Естественно, с доски я взяла палитру, а ещё перья, колоски, узоры, брошь, имитирующую драгоценный камень, и изображение женщины (то есть меня).
Чуть позже я расскажу о страничке подробнее и даже покажу небольшой мастер класс :-)





Девочки, привет!
Как много разных работ получается по одной палитре. Здорово, правда!? У меня же по палитре сложился небольшой мини-альбом. Вдохновлялась бирюзовыми оттенками и желтым цветком. Поэтому подобный поселился у меня на обложке.


В основе бумага Татьянины сказки "Красна Девица". Обложку украшала шитьем, лентами, пуговицами и конечно бумагой. А чуть подробнее покажу его в отдельном посте.


Победитель задания получит подарок от магазина BUSINOKNET


Присоединяйтесь к нашему заданию до 26 марта (включительно) и не забывайте о наших Правилах!) 
С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!

5 комментариев:

  1. Вот это да!Какая красота!Очень вдохновляющая палитра!И работы для вдохновения потрясающие!Такие все разноплановые от странички до блокнота.Больше всего покорила сраничка Элеоноры!!!Потрясающе!!!Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! :-) Очень ждём вашу работу по нашему заданию ;-)

      Удалить
  2. Девочки! Работы просто... Даже слов не подобрать! Великолепные, потрясающие, восхитительные - и то, не передать словами всей красоты. Я вами всеми просто восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить