суббота, 5 августа 2017 г.

Задание-рецепт "Птица, крафт, вырубка"

Хорошего дня, дорогие бусинки!!!
Сегодня мы рады Вам предложить наше новое задание-рецепт
 "Птица, крафт, вырубка"!




Мы принимаем любые скрап работы, главное не забыть применить все 3 обязательных элемента нашего рецепта. Ну что, вы готовы вдохновиться?
Встречайте работы наших фей-бусинок!

Наташа Свитыч



Всем привет! Рецепт у нас сегодня замечательный, я обожаю крафт в работах! У меня сложила вот такая многослойная открыточка.



Открытка немного философская... она о том, как важны для меня минуты тишины (ведь я мама 2 непосед!). А еще она о том, сколько мыслей и идей крутиться в моей голове в такие редкие моменты. В работе у меня бумага от Артелье, а именно фоновый лист  и карточки из  "FreeДА" и высечки из моего любимого #МАСТХЭВ . Крафт я взяла за основу открытки, а еще в последнее время полюбила использовать ассиметричные рваные кусочки в работах. Еще в моей работе кусочек ткани, книжный листочек и нитки. Многослоя и фиактурности придает кружево. Чтобы его окрасить я использовала 2 оттенка спреев: авка-спрей "Черная смородина" и спрей металлик "Изумруд с золотом" от Fabrika Decoru. А птичка у меня на теге из набора высечек "Тайны леса"от Eco Paper. Акцентов добавили золотые пайетки, брызги и черные нитки.



Желаю всем вдохновения и с нетерпением жду ваши шедевры!





Всем привет! Продолжаете наслаждаться летом? Даже не верится,что уже август... И в связи с этим на меня нахлынули воспоминания об далеком отдыхе, это фото ждало своего времени аж 6 лет)). И вот когда прочитала наш новый рецепт Птица-Крафт-Вырубка я поняла, что я буду делать. Это фото из Венеции, боже сколько там голубей, это прям мой страшный сон)). Поэтому на страничке столько много птиц)
Для создания странички я использова, лист для акварели, штампы, декоративный скотч, вырубку - птицы (они как раз у меня из крафта)  




Всем привет!
Ну вот и настал последний месяц лета. А лето в этом году, мягко говоря, не радует. Зато радуют многочисленные яркие и теплые работы скрап-мастериц.
И я к новому заданию-вдохновению "Птица, крафт, вырубка" приготовила
летнюю серию из открытки и двух конвертов для денежного подарка.


Открытка получилась сочная, благодаря ярким желтым цветам, а благодаря состаренному кружеву и обрывку от листа с рисуноком дерева из набора бумаги "Текстурная" от Tea Mood получился такой деревенский стиль.

И здесь я использовала все три ОЭ - пуговка-птичка, основа из крафт-бумаги  и вырубка, часть из которой тоже из крафт-бумаги.



Основу конвертов для денежных подарков я сделала из текстурированного кардстока нежно-голубого цвета, а чтобы поддержать тему деревенского стиля, я взяла скрап-листы с рисунком дерева из наборов бумаги "French Provence" от Скрапмир и 
"Текстурная" от Tea-mood и шебби-ленты в тон основы конвертов.
Сами конверты, к стати, у меня закрываются на магнитах.






Замечательное летнее задание у нас и у меня сложилась ботаническая серия АТС, в последнее время тема ботаники меня очень привлекает) Я сделала многослойные, немного лохматые АТСочки. Основа из плотного крафткартона, также использовала рафию, сизаль, вырубку, скарпбумагу из набора Botany Summer от Fabrika Decoru, высечки к этому же набору, чипборд-птички)






Alma-Анфиса-Carazon



Всем привет!

Я давно хотела сделать эту серию, и вот по случаю выхода нашего задания, моя идея воплотилась в жизнь). А сделал я серию АТС посвященную птицам, которая так и называется:   "Древние символы - Птицы. Aves."


Из обязательных ингредиентов нашего рецепта я взяла высечки птиц, и вырубку из крафта.


Еще я использовала  пивной картон, бумагу из коллекции  "Ветер перемен" 15*15 от Polkadotсухие краски  "Magic paint" от Fabrika Decoru, Аква-спрей "Коралловый риф" от Fabrika Decoru, и еще много разных спреев, медиум, текстурную пасту.

Вот такие работы получились у нас. А чем же удивите нас вы???
Конечно же не обойдется без приза, победитель получит

 https://pp.userapi.com/c837637/v837637292/7dfb/--5OdU1NhdQ.jpg

 https://pp.userapi.com/c836328/v836328292/3e4aa/i0hi_9LV-Mo.jpg


Ждем Ваши чудесные работы с 3-мя обязательными элементами: птица, крафт и вырубка
до 24.00 (по Москве) 5 сентября 2017 года.


С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET


2 комментария:

  1. Добрый день) Не вижу линков, но хочу к вам! https://nekohm.blogspot.com.by/2017/08/layout-you-are-amazing-today-springscrap.html

    ОтветитьУдалить
  2. и еще одна работа!
    https://nekohm.blogspot.com.by/2017/08/springscrap-layout-among-rustling-of.html

    ОтветитьУдалить