понедельник, 22 января 2018 г.

Новая фея бусинка и изменения в нашей ДК!

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Сегодня мы к вам с новостями!!! Новости разные, одна немного грустная, а вторая хорошая)
Мы прощаемся с двумя нашими феями-бусинками Надей Сафиной и Настей Still. Спасибо вам девчата за ту красоту, которую вы творили для нас и наших читателей, а еще за ту теплоту, эмоции и общение) Будем по вам скучать и наблюдать за вашим творчеством, пусть оно будет ярким и вдохновляющим!!!


Посылаем вам лучики добра!!!!

А теперь к хороших новостям!!! Точнее новости) В нашей команде стало на одну фею-бусинку больше, встречайте нашего нового дизайнера Катю Камиронову!!!


Привет, бусинки! Меня зовут Катерина и мне 31. Я живу в Ярославле, но если честно, очень люблю Питер и мечтаю уехать туда навсегда.
Как я попала в «мир скрапа», спросите вы, тут почти всё как у всех (ох уж этот декретный). А почему почти? Да все потому, что узнала я о нем от моей мамы. Да да, от нее, не удивляйтесь. Пришла она однажды домой и положила передо мной (как сейчас помню) два листа скрап-бумаги, пару цветов желтого цвета, стразы и буквы на клеевой основе: «Вот, сделай нам обложки на паспорт…» И понеслось.
Что я люблю в скрапе? Какие стили? Я весы, и выбрать для меня что-то определенное просто пытка (и так во всем). Можно с уверенностью сказать только одно – в скрапе я люблю все! Все, от зарождения идеи до ее воплощения в реальность. А вот и несколько моих любимых работ!





Люблю эти бессонные творческие ночи. Люблю, когда передо мной ставят, казалось бы, сложные задачи. Люблю, когда заказчикам нравятся мои работы … Люблю, и эта любовь теперь навсегда.

А еще приоткроем вам небольшой секретик) Мы уже вовсю готовим для вас кое-что необычное и интересное, наши феи трудятся не выпуская ножницы из рук!!! Обещаем вас удивить...) 

С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

2 комментария:

  1. Катюша добро пожаловать в нашу дружную семью =)
    Надюше огромное спасибо за тайного санту! Прямо спасибо спасибо спасибо!!!!!!
    А с Настюшей до скорой встречи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька я так рада,что тебе всё понравилось)

      Девочки спасибо за тёплые слова,буду по вам скучать и обязательно заходить в гости)

      Удалить