вторник, 6 марта 2018 г.

Задание-бренд и скрап объект. Миник и Фабрика Декору

Здравствуйте, наши любимые бусинки!



Сегодня в рамках "Задания-бренд и скрап объект" мы будем вдохновляться материалами бренда Фабрика Декору и создавать Миники!


Встречайте работы наших фей-бусинок



Привет всем!
Вот и наступила календарная весна, а за окном пока и намека на теплую погодку и солнышко нет, поэтому будем сами создавать себе весеннее настроение!
У меня по нашему заданию получился настоящий миник про лето, отдых и море. В ход пошла бумага из набора "Tropical paradise"






Девочки, всем привет!
Мой миник сложился из коллекции "Sweet baby girl" . Альбом называется Princess. Вкусные розовые и нежно бирюзовые оттенки я лишь дополнила лентами. Сложился альбом быстро и легко. Размер альбома 15*20 см. и вмещает он всего 5 фотографий. 





Бусинки, привет! :-)
А я свой миник решила сделать из коллекции "Enjoy freedom"
Долго обходила стороной эту бумагу, но на днях мне очень захотелось сделать небольшой подарок одной очень талантливой танцовщице (которая, к стати, преподаёт мне body-балет) и просто притягательной девушке :-) И эта коллекция очень здОрово подошла под мою задумку. 
Покажу вам только обложку, а "внутренности" вы увидите позже :-)






Привет, бусинки)
У меня получился миник в форме сердечка об очень важном для меня дне - СкрапТурнире, который я выиграла в сентябре 2017 года)


Для своего миника я выбрала бумагу "Magnolia Sky", а для украшения страничек использовала карточки и вырезки из набора, кружево, вырубку ножом Магнолия от Eco Paper и чип от ScrapBox.



А подарком от магазина BUSINOKNET в этот раз будет


Присоединяйтесь к нашему заданию и не забывайте о наших Правилах!) 
Ждем ваши работы до 6 апреля 2018 года (включительно)!
С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!

4 комментария: